14 апреля 2012 г.

Бабочки порхают, бабочки...

Опять хвастаюсь, между зайцами рождаются периодически сумки, все дни рождения друг за другом. Конечно можно купить чего нибудь, но меня прям прет от того, что лучше самой сделать.
А не так давно прикупила маленький отрез плащевки, специально на сумки и вот он пригодился. Маленькой Лизе исполнилось 6 лет, она очень любит куколок, коляски, всякие разные вещи носит с собой...ну вот, не долго думая и решила сшить ей сумочку...с бабочками.
Фотографии делались в полевых условиях, так что не обессудьте за качество. На улице солнца нет и сумрачно....

Ткань с бабочками это плащевка, голубая в горошек-американский хлопок на ручках ременная лента и сверху пристрочила репсовую...для пущей красоты. Самое главное мне нравится, что бабочки на плащевке в горошек, перекликаются с хлопком тоже в горошек....короче масло масляное, но вы меня надеюсь поняли.
Репсовую ленту давненько покупала, она ждала свой звездный час....дождалась.
На магнитной застежке....все путем...:-)) Два веселеньких кармана...
 А это конечно не именинница, а подруги дочка....но все таки девочка. Попросила ее попозировать с сумкой.

4 комментария:

  1. Суперская сумочка,Юль.Вся такая девчачья предевчачья.Как здорово получать такие подарки,сделанные специально для тебя.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень стильная сумочка! Все детали так отлично сочетаются друг с другом! Молодец, хороший подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, я поражаюсь с какой легкостью у тебя между зайцами рождаются сумочки! А ведь между ними еще и домашние дела есть))) Сумка супер! Яркая, летняя! Самое то для девочек!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девченки за оценку моего труда, очень приятно.
    А сумочки шьются очень быстро, если бы не дети, я наверное их шила бы за пару часов, а когда Матюша за коленки хватает...то тут уж на полдня растягивается.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...