10 июля 2012 г.

Семейная вылазка

На прошлой неделе мы всей своей семьей ездили В Екатеринбург, посетили зоопарк, парк аттракционов. Весело провели время, не смотря на температуру воздуха, а зашкаливало до 35 почти, дети вели себя хорошо, правда воды выпили не мерено...литров 5 за весь день, а может и больше....От нашего города до Екб примерно 1-1.5 часа езды и дети нормально это перенесли, особенно меня беспокоил Матвей, все таки он еще маленький и ездил так далеко впервые. Но.....как же он реагировал на животных, будь то хищник или мелкий грызун, он кричал, бурно восклицал, чем радовал окружающих....такой маленький любитель животного мира. Я ему не запрещала на коленках поползать, радовался во всю....))))))) Пытался змейку пощупать.
Ни чего мамочка, я дотянусь.................но обязательно посмотрю........))))))))
Потом этого варана вынесли на улицу и кормили здоровенными тараканами. А я потрогала таракана, преодолела брезгливость....
Дальше еще фото....

Наши мальчишки, очень увлеченно все рассматривали.
Интересный уголок с домашними животными, цыплятки, утятки. Цыпочки клюют с рук, интересно так и вообще они такие смелые, только руку протянешь они прыг и на руке.
Матвей сосредоточен, здесь он уже не кричал от восторга, изучал.....
Ручку тянет, пытается потрогать....
Ксения увлеченно рассматривает белого медведя.
 Вот такой красавец.....умница, так купался в воде...жарко, а ведь он совсем не наших широт житель.
Еще славен наш Екатеринбургский зоопарк, что имеется там слон точнее слониха Даша, но сфотографировать ее не удалось, стояла все она в углу....повернувшись к нам попой.А это не мое фото, позаимствовала из интернета..Вот такая Дашуля...))))
Рядом с зоопарком есть магазин, называется "Академия подарка" ну в общем "и я там был" там много игрушек и всякого разного рукодельного, увидела в реале куколок Анны блог "Болтунья" . Какие они хорошенькие....родные мои начали нервничать, когда мама все не выходила и не выходила из магазина...))))смешные такие, ну как можно было быстро все рассмотреть.....
Потом были аттракционы, паровозики, лодочки....
Эти лодочки дети особенно любят, да и мне нравится.
Вот так мы провели день, весело. Домой ехали дети все спали....так умотались, что из машины сразу в кровать их папа перенес, ну кроме Ксюши...)))

3 комментария:

  1. Как интересно вы отдохнули! Я тоже люблю зоопарки)) Судя по твоим фото, наш зоопарк хуже...А лодочки такие нам тоже нравятся)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да ты знаешь Юля, зоопарк нормальный не сказала бы что уж сильно крут, я все ходила и сравнивала с Питерским, тот мне больше нравится, хотя там нет слона, но зато есть жирафы- мои любимчики.
    Сейчас еще на фото посмотрела и смех пробрал, мы все кроме Ксюши были в полосатых одеждах......комедия, ну надо же было так одеться.))))Хорошо гуляли эти в полосатых одеждах.

    ОтветитьУдалить
  3. )))) я тоже не сразу заметила вашу полосатость)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...