26 сентября 2012 г.

Семейное счастье

Семейное счастье – это то, о чём многие из нас мечтают. 
Но как сохранить семейные отношения, а точнее мир в семье? 
 Научитесь наслаждаться каждым моментом, проведенным вместе!

Замечайте, помните и цените только хорошее и доброе, что делает для нас 

вторая половинка, а не наоборот... И главное - не забывайте про одну
 маленькую деталь. О чем мы имеем ввиду? Прочтите эту немного шуточную 
притчу - и вы поймете...
 В одном маленьком городе живут по соседству две семьи. Одни супруги
 постоянно ссорятся, виня друг друга во всех бедах и выясняя, кто из них прав,
 а другие дружно живут, ни ссор у них, ни скандалов.

Дивится строптивая хозяйка счастью соседки. Завидует. Говорит мужу:

– Пойди, посмотри, как у них так получается, чтобы все гладко и тихо.

Пришел тот к соседскому дому, притаился под открытым окном. 

Наблюдает. Прислушивается. А хозяйка как раз порядок в доме наводит. 
Вазу дорогую от пыли вытирает. Вдруг позвонил телефон, женщина 
отвлеклась, а вазу поставила на краешек стола, да так, что вот-вот упадет.

Но тут ее мужу что-то понадобилось в комнате. Зацепил он вазу, 

та упала и разбилась.

"Ох, что сейчас будет!", – думает сосед.

Подошла жена, вздохнула с сожалением, и говорит мужу:

– Прости, дорогой. Я виновата. Так неаккуратно вазу поставила.
– Что ты, милая? Это я виноват. Торопился и не заметил вазу. Ну да, ладно. 

Не было бы у нас большего несчастья.

... Больно защемило сердце у соседа. Пришел он домой расстроенный. 

Жена к нему:
– Ну что ты так долго? Посмотрел?
– Да!
– Ну и как там у них? – У них-то все виноваты. А вот у нас все правы. 

Притчу взяла Тут
PS/Фото наше вставила, а чем мы не счастливая семья??......

8 комментариев:

  1. Замечательная и очень поучительная притча. Спасибо.
    На фото вы очень красивая и гармоничная пара! Счастье и любви вашей семье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светлана за комплимент, а притча и правда замечательная.

      Удалить
  2. Отличная притча! Юля, конечно, вы счастливая семья! Еще детишек рядом поставить))

    ОтветитьУдалить
  3. Я уверена, что все девочки, которые ведут блоги, по определению счастливы в своих семьях. Потому как нельзя творить такую красоту, будучи несчастным и находясь в плохих отношениях со своим любимым человеком. Юля, фотка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я согласна...На самом деле, читая блоги, подмечаешь как органично в семейной жизни у рукодельниц, и муж и дети. Все взаимопомогающе, взаимопонимающе.

      Удалить
  4. Юля, будьте счастливы всегда!!!!! Хорошая притча, есть над чем подумать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля. А притча отличная...я сразу на себя спроецировала....ага, а как у нас в семье острые углы сглаживаются...)))

      Удалить

  5. Супер вообще, все получилось! Я так рада, что все самое страшное осталось позади, благодаря одной очень замечательной женщине Фатиме Евглевской с сайта: http://fatimagiya.ru/ , к которой я обратилась в отчаянии, оттого что меня бросил муж. Мы прожили десять лет, ссоры были мелкие, но как оказалось именно они разрушили наше семейное счастье, у нас были дети, все как у полноценной семьи. И вдруг... Все рухнуло из-за любовницы его, я страдала, но решила бороться ради тебя и детей. На одном из форумов я нашла сайт Фатимы, прочитала отзывы и обратилась за помощью, почему-то именно она вызывала у меня доверие, которое полностью оправдала. Всего за две недели мы получили результат, и Я Вам клянусь, с мужем мы до сих пор не развелись, живем так же как жили до его дурацкой измены, даже лучше, дети рады, что наша семья воссоединилась:-)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...