10 октября 2012 г.

Притча "Ты не сказал о любви..."

 Притча «Ты не сказал о любви...»
Попал один мудрец на небеса.

— Как прожил ты свою жизнь? — спросил его ангел.
— Я искал истину, — ответил мудрец.
— Это хорошо! — похвалил мудреца ангел. — Расскажи, что ты делал, 

чтобы найти истину.
— Я знал, что мудрость, накопленная людьми, записана в книгах, и 

много читал, — сказал мудрец, и ангел улыбнулся.
— Небесную мудрость передаёт людям религия. Я изучал святые книги 

и ходил в храмы, — сказал мудрец.

Улыбка ангела стала ещё светлее.
— Я много путешествовал в поисках истины, — продолжил мудрец, 

и ангел благосклонно кивнул головой.
— Я любил беседовать и спорить с другими мудрецами. В наших 

спорах рождалась истина, — добавил мудрец, и ангел снова кивнул 
головой.

Мудрец замолчал, и лицо ангела вдруг омрачилось.
— Разве я что-то делал неправильно? — удивился мудрец.
— Ты всё делал правильно, но ты ничего не сказал о любви, — ответил ангел.
— У меня не было времени на любовь, я искал истину! — гордо заявил мудрец.

Там нет истины, где нет любви, — с горечью воскликнул ангел. — И глубочайшая истина рождается лишь из глубочайшей любви

Пока я в процессе и нет новенького, делюсь с вами притчей. 
Взяла Тут Мир Позитива

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...