27 декабря 2012 г.

Фейерверк затей

Всем привет, вот я наконец появилась!!!! 
Хочу поделиться с вами вот таким журналом "Фейерверк затей", он выходит один раз в квартал, в электронном варианте. Я о нем узнала от Жени, блог "Болтая ножками" , она по совместительству дизайнер этого журнала. 
 На журнал есть подписка вот здесь Переходим по ссылке
Журнал очень интересный и познавательный...В первую очередь для мамочек с детьми, много интересных идей и занятий.Можно открыть для себя много интересных блогов, т.к. в основном, участники журнала, активные блогеры.
Обратите внимание на обложку...ее украшает елочка....мое произведение, вот так Ёлка звездит...на первой полосе, можно сказать.
И еще в журнале размещен мой мастер- класс по созданию новогоднего дерева из шишек.
 А я потихоньку начинаю вливаться в обычную жизнь.....ух и напряжные же дни были в конце этого года. Очень устала, столько всего навалилось. И заказы, и выставка, и съемки.....
Ни в коем образе не жалуюсь, просто темп сменился.....а для меня пока это сложно....но интеРесНо.....))))) Буду делиться, не забывайте меня, забегайте в гости.

6 комментариев:

  1. Поздравляю,красота какая :) Пошла читать журнал :)

    ОтветитьУдалить
  2. Крутотень! Поздравляю, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как тебя забыть, когда ты такая интересная и активная:))) Поздравляю с первой полосой! Интересно увидеть выстаку, если тебе не сложно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксаночка....Про выставку на днях отчитаюсь.

      Удалить
  4. Супер!! Спасибо за интересные ссылки!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, супер! как интересно! поздравляю с публикацией! И тоже жду твоего отчета))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...