3 декабря 2012 г.

Что нам не нравится в других

Как-то Учитель спросил:
-Что для вас является наибольшей проблемой в общении с другими людьми?

Ученики задумались, наконец, один из них сказал:
- Я знаю, Учитель. Меня просто бесит ситуация, когда я договариваюсь с кем-то о встрече, прихожу, а его нет вообще или он заставляет меня ждать.

Другой ученик сказал:
- А меня больше всего раздражает, когда кто-нибудь обещает мне что-то, а потом не делает.

Третий ученик пожаловался:
- Я просто ненавижу, когда человек не дает конкретного ответа. Не важно, предлагаю ли я ему товар или спрашиваю, как он собирается провести выходные.

Больше учеников в тот день не было. Учитель спросил первого ученика:
- Скажи, ты хоть раз опаздывал куда-то?
- Я не помню таких случаев, может быть, только в детстве. Я постоянно смотрю на часы и тороплюсь.

Второго ученика Учитель спросил:
- Ты всегда выполняешь свои обещания?
- Да, – ответил ученик, – чего бы мне это ни стоило!

Третьему ученику Учитель задал вопрос:
- Ты сам всегда конкретен в своих высказываниях?
- Абсолютно! – воскликнул третий ученик.

- А теперь представьте, – сказал Учитель, – что вам не нужно никуда спешить, совершенно необязательно отвечать за свои слова и можно говорить общими словами, практически ни о чем.

Каждый из учеников подумал о своем, и, увидев, как все трое задумчиво опустили головы, Учитель продолжил:
- Нас больше всего раздражает в других то, чего мы сами не можем себе позволить. Мы думаем, что это проблемы, но гораздо чаще это наша зависть. Не нужно злиться на ближнего - ищите ответ в себе...


Притчу взяла тут Мир позитива

4 комментария:

  1. интересно...есть над чем подумать...спасибо, Юля, что делишься притчами!

    ОтветитьУдалить
  2. Видимо я тугодум. Не поняла притчу. Она о том, что нужно прощать людей. Или о том, что можно опаздывать, не держать слово и быть не конкретным?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Притча- это в первую очередь пища для размышлений....каждому видится свое.(Это по типу, скажи мне кто твой друг....и скажу кто ты) Мы не можем видеть в других то, о чем и знать не знаем. Это говорю не я, это говорят психологи.
      Поэтому каждому свое.
      У меня она тоже разные мысли и раздумья вызвала...аж запуталась в них. Но вот вынесла себе, что терпимее надо быть к людям не пунктуальным, меня они раздражают. То, что я себе не могу позволить, их не касается, они творцы своей жизни и сами решают как им поступать.
      В конечном итоге, плоды своего отношения пожинать им.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...