15 апреля 2013 г.

Зайка с подарком

К светлому дню Пасхи родилась зайка и несет с собой подарок- Пасхальное яйцо.
Платьице сшито из американского хлопка, светло- зеленого цвета...прям в тон свежей, весенней листвы.
Такая вся нежная, весенняя, свежая)))
Люблю я заек с каким нибудь дополнением, с корзинкой, с морковкой, теперь вот с яичком. Образ интересней выходит, завершенный какой-то.
Зайка продается Ярмарка Мастеров или жду письма на электронную почту julidecor@mail.ru
Кстати в магазине цена только за зайку, яичко в подарок ;))
 Вид сзади, хорошо помятые уши.

 Сердечко вышила на фартучке сама, захотелось мне украсить как то.....вот что вышло. Чепец украшен бумажными цветочками, теперь такое украшение у всех моих игрушек девочек.
К Пасхе готовы, а вы???......

10 комментариев:

  1. Какая классная зайчиха ))) Хозяюшка ))) к пасхе приготовилась )) Предлагаю дружить http://alin-ugolok.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алефтина, да мы готовы к празднику:-)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Машенька спасибо большое, мне очень приятно:-)

      Удалить
  3. Юленька, как же сильно я люблю твоих зайчиков! На мой взгляд, говорю это совершенно искренне, твои зайцы самые лучшие из всех, что я видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, какой же ты добрейший человек, у тебя на всех хватает приятных слов, спасибо тебе большое.

      Удалить
  4. Хороша!!! А мы еще не готовились к Пасхе))

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольная зайка.Очень понравился наряд

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...