22 ноября 2013 г.

Объявление.

Приветствую всех заглянувших.
Я с новостью, наконец я создала группу "В Контакте" под кодовым названием
 "Стильные интерьерные игрушки"....
Приглашаю присоединиться всех желающих, тем более в честь открытия я объявила конфетку до 15 декабря.
Снеговика с ёлочкой.....вот такого :))
Кто желает испытать удачу и получить этого пухлика в подарок к Новому году, добро пожаловать по ссылке Конфетка
И теперь еще несколько фото этого ароматного, пухлого и совершенно очаровательного снеговичка. Тем более, я ведь так и не показывала снеговика отдельным постом.....исправляюсь.
 Нос вылеплен из пластики, одно удовольствие лепить эти морковки.....знали бы вы сколько я их налепила в творческом порыве.....теперь только осталось столько снеговиков нашить.

Вот теперь сидит и ждет своего звездного часа.....и куда же он отправится....????
Думаю зависит только от вас друзья.....

5 комментариев:

  1. Очаровательный не то слово!!! Классный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, желаю удачи и процветания! я вот как-то хочу завязывать с этим, бешеный ритм слишком и родное, нужное проходит рядом...

    ОтветитьУдалить
  3. Как только красиво! Юль, а где можно взять такие выкройки...очень бы хотелось сделать на подобии для себя!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...