3 августа 2014 г.

Лето, ах лето....

Ну вот такая я потеряшка....почти все лето отмалчивалась, почти не выходила в интернет.
Этим летом работаю воспитателем в детском санатории и все дни провожу в коллективе детей, на днях заканчивается 3 смена и я наконец буду свободна. От этой свободы немного грустно, все таки с детьми клево и весело, столько позитива и радости, столько признаний, обнимашек.....на долгие зимние вечера хватит. Конечно бывали моменты, что хотелось все бросить сбежать от всех далеко, но они прошли и воспоминания об этих летних днях только радостные.
Вот так я сменила поле деятельности на это лето, игрушки не шила и вообще машинка и все мои  швейные принадлежности убраны с глаз долой.
Думаю с началом осени все вернется на свои места, дети в садик и школу, а мама Юля будет дома придумывать новые игрушки)))) 
Так что блог и игрушки я не забросила, получилось у меня лето-самая настоящая маленькая жизнь вне дома. Зато появилось почти 90 маленьких друзей....или даже больше)))))
А это мы с подругой шальные воспитатели.....)))))

А пока всех целую, обнимаю и люблю))))
Ваша Юлия Сергеевна)))


3 комментария:

  1. Ооооо! Ну вот, хоть одна объявилась! В возвращением!!! А то все мои самые любимые блоги враз стали заброшенными уже несколько месяцев. Хотя и сама я еще в мае последний раз писала в блог, редиска( Тоже отдыхаю от блога, но не от рукоделия!
    Давай приступай к работе и радуй нас своими игрушками! А с кем твои собственные детки были пока ты других воспитывала? Бабушкам поручила? У меня вот Кристинка третью неделю с бабушкой на море уехали. А я место себе не нахожу, соскучилась ужасно, никогда так надолго с ней не расставалась. Хорошо, что уже через три дня приедут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, рада видеть тебя))))) Да, вот такая пора лето, кто на отдыхе, кто сменил работу.
      Мои дети ходили в садик, я работала по сменам, поэтому то бабушка, то я их забирала их. Конечно общения со мной им не хватало, это заметно. Матвейка вообще мне истерики закатывал, у него параллельно еще и кризис 3х лет....хватанули по полной программе.
      На этой неделе планируем ехать на море всей семьей, так что опять пропадаю до осени. У нас впервые путешествие таким большим составом.

      Удалить
  2. Ох и хорошики! Какие вы молодцы! Солнышки!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...